0
0
0

Трактор DW 180RXL

Отзывы:
(0)
  • Производитель: ДТЗ
  • Код Товара: dtz-000149654
  • Артикул: dtz-000149654
  • Наличие: В наличии
Купить в один клик
Введите номер телефона и мы перезвоним
Основные характеристики
Все характеристики
Модель двигателя: ZS1100NDL
Коробка передач (КПП): (3+1)х2
Муфта сцепления: сухая, двухдисковая, кулачковая, одноходовая, постоянно замкнутого типа
Турбонаддув:
Объем цилиндров, cм3: 903

Описание

Компактный, маневренный, недорогой, но при этом многофункциональный и надежный заднеприводный минитрактор. Разрешен к эксплуатации на дорогах общего пользования. Имеет рамную компоновку, экономичный одноцилиндровый дизельный двигатель мощностью 18 л.с. с водяным охлаждением и электростартером, тормоза барабанного типа, сцепление одинарного действия. Передача от двигателя на коробку передач – клиноременная, три ремня. Коробка передач обеспечивает 6 скоростей переднего хода и 2 заднего. Рулевое управление механическое. 

Основное отличие от аналогичных тракторов – наличие навесного механизма с подвижной скобой мотоблочного типа и гидравлическим приводом, значительно расширяющим возможности трактора и облегчающим выполнение многих агротехнических работ. На скобу можно напрямую или через адаптеры навешивать как пассивное оборудование – плуги, культиваторы, прицепы, - так и активное: роторную почвофрезу, мульчирователь, косилку, и т.п. Гидрораспределитель трехпозиционный с плавающим режимом.  


Конструктивные особенности:

  • Навесной механизм с подвижной скобой мотоблочного типа и гидравлическим приводом.
  • Гидроцилиндр навесной системы закреплен на раме адаптера усиленной конструкции.
  • Гидравлическая система с плавающим режимом работы.
  • Отдельный масляный бак для гидросистемы на правом крыле.
  • Распределитель гидросистемы установлен непосредственно на корпусе гидронасоса между сиденьем и правым крылом.
  • Цепной привод для заднего активного навесного оборудования.


  • Коробка передач тракторного типа (3+1)х2.
  • Рычаг ручной регулировки подачи топлива.
  • Ручной стартер и электростартер.
  • Декомпрессор.
  • Ведущий шкив с 5 ручьями: свободный ручей для подключения переднего активного навесного оборудования. 
  • Три клиновых ремня В-3350.
  • Подпружиненный механизм автоматического натяжения ременной передачи.
  • Трехкулачковое сцепление одинарного действия, соединенное с ведомым шкивом.
  • Ведомый шкив с 4 ручьями: свободный ручей для подключения заднего активного навесного оборудования. 
  • Воздушный фильтр контактно-масляного типа, многоступенчатый, воздухозаборник вынесен вверх в зону низкого запыления.
  • Мощный  электрогенератор 350 Вт с отдельным приводом на прочном жестком кронштейне. 
  • АКБ емкостью 65 А*ч. 
  • Выключатель массы.


  • Раздвижная балка переднего моста (ступенчатое регулирование колеи).
  • Удлиненные полуоси заднего моста (плавная регулировка колеи).
  • Передние и задние колеса с протектором "Елочка".
  • Диски колес крепятся на шпильках.
  • Задние тормоза барабанного типа. 
  • Стояночный тормоз.
  • Пресс-масленка для смазывания оси крепления переднего моста.
  • Ящик для ЗИП на левом крыле.


  • Просторное место водителя с ровным поликом.
  • Удобное расположение органов управления.
  • Большие зеркала заднего вида на вращающихся кронштейнах.
  • Откидное сиденье на пружинах, с регулировкой расстояния до рулевой колонки
  • Рукоятка быстрого вращения руля.


  • Указатель давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости, цифровые счетчик моточасов и вольтметр.
  • Комбинированный переключатель режимов работы электроосветительных приборов на рулевой колонке.
  • Яркие регулируемые передние фары с автомобильными галогеновыми лампами.
  • Звуковой сигнал, дальний/ближний свет, указатели поворотов.
  • Аварийная сигнализация.
  • Задняя фара.
Характеристики
Характеристики мототехники ДТЗ
Номинальное тяговое усилие, кН 3,7
Кабина
Эксплуатационная масса, кг 586
Декомпрессор +
Характеристики комплектующих
Система охлаждения водяное охлаждение конденсаторно-радиаторного типа
Характеристики двигателя
Модель двигателя ZS1100NDL
Турбонаддув
Объем цилиндров, cм3 903
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) 18 (13,3)
Число и расположение цилиндров 1, горизонтальное
Номинальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин 2200
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч ≤ 249
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) 12,7 (130)
Система запуска двигателя ручной стартер, электростартер
Безопасный пуск
Расширительный бачок системы охлаждения
Объем топливного бака, л 10
Топливный фильтр грубой очистки сетчатый в топливном баке
Топливный фильтр тонкой очистки бумажный в металлическом корпусе
Воздушный фильтр металлическая сетка и масляная ванна, воздухозаборник вынесен вверх
Подогрев воздуха во впускном коллекторе
Система смазки комбинированная, насосом и разбрызгиванием
Масляный фильтр системы смазки +
Тип масла в картере двигателя масло моторное ДТЗ TURBO SYNT DIESEL 10W-40 API CF-4/SG
Мощность двигателя, л. с. 18
Тип двигателя дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском
Габариты
Габаритные размеры, мм 2550х1200х1650
Бесплатная доставка Нет
Комплектация и гарантия
Комплектация передние крылья с брызговиками, металлические задние крылья, ящик для ЗИП на левом крыле
Эргономика
Кабина водителя
Дополнительное оборудование кабины
Дополнительные подножки
Сиденье водителя откидное, на пружинах, регулируется по расстоянию до руля
Панель приборов с отдельными указателями
Электрооборудование
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач 12 / 65
Выключатель массы +
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) с отдельным приводом, переменного тока, 14, 350
Световое электрооборудование основные передние фары, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов
Электророзетка для подключения прицепа
Другое электрооборудование звуковой сигнал, аварийная сигнализация
Другое оборудование
Навесная система
Задняя навесная система усиленная мотоблочная скоба, подвижная, с гидроподъёмником
Привод гидроподъемника встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатий гидронасос
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг 300
Управление гидроподъемником гидрораспределитель трехпозиционный с плавающим режимом
Размещение масла гидроподъемника в отдельном баке на правом заднем крыле
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования
Передняя навесная система
Буксировальное устройство усиленная мотоблочная скоба
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки
Конструкция боковых растяжек и раскосов
Тип рабочей жидкости гидросистемы ТМ «ДТЗ» HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46
Дополнительное оборудование
Трансмиссия, ходовая
Коробка передач (КПП) (3+1)х2
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, кулачковая, одноходовая, постоянно замкнутого типа
Колесная формула 4х2
Рулевое управление механическое
Объем масла в картере трансмиссии, л 2,5
Тип трансмиссии клиноременный привод, механическая шестеренчатая КПП тракторного типа
Основная коробка передач 3 скорости вперед и 1 назад
Дополнительные понижающие коробки 2 диапазона
Отдельная реверсивная коробка
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч 2,2–22,8
Теоретическая скорость движения назад, км/ч 1,8-7,0
Тормоза на задних колесах, барабанные, с механическим приводом
Стояночный тормоз блокировкой основных тормозов с помощью рычага
Блокировка заднего дифференциала
Передний мост не ведущий, раздвижной
Гидроцилиндр рулевого управления
Рукоятка быстрого руления +
Размер передних шин 6.00-12
Размер задних шин 7.50-16
Колесная база, мм 1320
Колея передних колес, мм 950, 1050, 1150, 1250
Колея задних колес, мм 1000-1400
Клиренс, мм 280
Агротехнический просвет, мм 350
Минимальный радиус поворота без тормозов, м 2,3
Минимальный радиус поворота с тормозами, м 1,8
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) – / –
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста Трансмиссионное масло ДТЗ ТАД-17и SAE 85W-90 API GL-5
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л 3,0 / –
Тип масла в ГОРУ
Объем масляного бака ГОРА, л
Вал отбора мощности (ВОМ)
Объем масляного бака гидросистемы, л 2,5
Отзывов (0)

Нет отзывов об этом товаре.