•Электрофакельная система подогрева воздуха во входном коллекторе
•Глушитель и колено глушителя закрыты защитными кожухами по всей длине
•Вал отбора мощности 2-скоростной: 540/1000 об/мин
•Гидросистема с отдельным гидронасосом и масляной ванной
•Буксировочное устройство — быстросъемная маятниковая тяга
•Передний ведущий мост портального типа с высокими боковыми редукторами
•Высокий клиренс и агротехнический просвет
•Просторное место оператора
•Система кондиционирования кабины
•Удобное расположение систем управления
•Реверсивная коробка передач со скоростным диапазоном 12+12
•Большие колеса, передние 8.30-20, задние 12.4-28
•Раздельные тормоза задних колес
•Регулируемые передняя и задняя колеи
•Блокировка дифференциала заднего моста
Комплектация:
•Комфортное регулируемое сиденье с амортизатором
•Кондиционер кабины
•Комбинированная панель приборов: цифровой счетчик моточасов, стрелочный тахометр, стрелочный указатель уровня топлива, стрелочный индикатор температуры двигателя, индикатор недостаточного заряда аккумулятора и т.д.
•Дополнительные подножки с высоким рифлением
•Электрическая розетка для прицепа
•Амортизатор капота
•Большие зеркала заднего вида
•5 гидравлических выходов с быстроразъемными муфтами
•Передние навесные грузы
•Крылья передних колес
•Задние дополнительные фары
Купить трактор FT 504СNC можно по всей территории Украины у наших официальных представителей или заказать через специальную форму обратной связи в разделе «Контакты».
Характеристики
Характеристики мототехники ДТЗ
Номинальное тяговое усилие, кН13,5
Кабина+
Эксплуатационная масса, кг2544
Декомпрессор-
Характеристики комплектующих
Система охлажденияжидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Характеристики двигателя
Модель двигателяA498BT-6A
Турбонаддув-
Объем цилиндров, cм33168
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт)50 (36,8)
Управление гидроподъемникомгидрораспределитель трехпозиционный
Размещение масла гидроподъемникаотдельно в гидробаке
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования5 (3 напор/слив, 2 слив) с быстроразъемными муфтами, управление от основного гидрораспределителя
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин540 / 1000
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки+
Конструкция боковых растяжек и раскосовнижние тяги не регулируются, центральная верхняя тяга, вертикальные стойки и боковые растяжки — плавно по резьбе
Тип рабочей жидкости гидросистемыТМ «ДТЗ» HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46
Дополнительное оборудование-
Трансмиссия, ходовая
Коробка передач (КПП)(4×3)+(4×3)
Муфта сцеплениясухая, двойного действия, постоянно замкнутого типа
Колесная формула4×4
Рулевое управлениегидрообъемное
Объем масла в картере трансмиссии, л6,0
Тип трансмиссиимеханическая шестеренчатая
Основная коробка передач4 скорости
Дополнительные понижающие коробки3 диапазона
Отдельная реверсивная коробка+
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч2,37–38,46
Теоретическая скорость движения назад, км/ч2,07–33,71
Тормозана задних колесах, дисковые, с механическим приводом, сдвоенные педали
Стояночный тормозблокировкой основных тормозов с помощью рычага автомобильного типа