30 грн
Оформить заказ- Производитель: ДТЗ
- Код Товара: dtz-000116814
- Артикул: dtz-000116814
- Наличие: В наличии
270 510 грн
Нашли дешевле?
Основные характеристики
Все характеристики
Модель двигателя:
KM385BT
Коробка передач (КПП):
(4+1)×2×2
Муфта сцепления:
сухая, 2-ходовая, постоянно замкнутого типа
Турбонаддув:
–
Объем цилиндров, cм3:
1532
Описание
Полноприводный универсальный трактор, мощностью 24 л.с. оснащен трехцилиндровым двигателем с вертикальным расположением цилиндров. Полупрозрачный циклон позволяет следить за загрязненностью воздушного фильтра. На тракторе установленогидравлическое рулевое управление (ГОРУ) для удобного и комфортного управления.Формула переключения передач: (4+1)×2×2. Задняя навесная система имеет усиленные нижние тяги.
Конструктивные особенности:
- Экономный и надежный 3-цилиндровый двигатель
- Большой удобный топливный бак
- Магистраль возврата топлива от форсунок
- Прозрачный циклон на воздухозаборнике воздушного фильтра
- Электрофакельная система подогрева воздуха во входном коллекторе
- Глушитель и колено глушителя закрыты защитным кожухом по всей длине
- Вал отбора мощности 2-скоростной: 540/1000 об/мин
- Навесная система с усиленными нижними тягами и гидроподъемником
- Гидросистема с отдельным гидронасосом и масляной ванной
- Буксировочное устройство — быстросъемная маятниковая тяга
- Передний ведущий мост портального типа с высокими боковыми редукторами
- Гидрообъемное рулевое управление с отдельным баком и гидравлическим насосом
- Высокий клиренс и агротехнический просвет
- Просторное место оператора
- Удобное расположение органов управления
- Коробка передач с расширенным скоростным диапазоном 16+4
- Большие колеса, передние 6.50-16, задние 11.2-24
- Задние тормоза барабанного типа
- Раздельные тормоза задних колес
- Регулируемые передняя и задняя колеи
- Блокировка дифференциала заднего моста
Комплектация:
- Комфортное регулируемое сиденье с амортизатором
- Информативная панель приборов: цифровой тахометр и счетчик моточасов, цифровой указатель уровня топлива, стрелочный вольтметр, стрелочные индикаторы температуры двигателя и давления масла в системе смазки двигателя
- Дополнительная подножка с высоким рифлением
- Рукоятка быстрого руления
- Предохранители со светодиодной индикацией выхода из строя
- Электрическая розетка для прицепа
- Современные мощные линзованные фары дальнего света и светодиодный ближний свет
- Упор капота
- Надежные замки капота
- Большие зеркала заднего вида
- 2 гидравлических выхода с быстроразъемными муфтами
- Передние навесные грузы
- Крылья передних колес
- Задние крылья
- Выключатель массы
- Задняя дополнительная фара
- Передние и задние крепления для регистрационных номеров
Купить трактор JMT 3244HSXможно по всей территории Украины у наших официальных представителей или заказать через специальную форму обратной связи в разделе «Контакты».
Характеристики
Характеристики мототехники ДТЗ
Номинальное тяговое усилие, кН
5,8
Кабина
–
Эксплуатационная масса, кг
1308
Декомпрессор
–
Характеристики комплектующих
Система охлаждения
жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Характеристики двигателя
Модель двигателя
KM385BT
Турбонаддув
–
Объем цилиндров, cм3
1532
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт)
24 (17,6)
Число и расположение цилиндров
3, вертикальное
Номинальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин
2300
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч
≤275
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2)
18,5-19,0 (185-190)
Система запуска двигателя
электростартер
Безопасный пуск
блокировка стартера педалью сцепления
Расширительный бачок системы охлаждения
+
Объем топливного бака, л
30
Топливный фильтр грубой очистки
прозрачный отстойник
Топливный фильтр тонкой очистки
СХ0706
Воздушный фильтр
контактно-масляный: высокий воздухозаборник с прозрачным циклоном, масляная ванна, металлическая сетка
Подогрев воздуха во впускном коллекторе
электрофакельная свеча
Система смазки
комбинированная, насосом и разбрызгиванием
Масляный фильтр системы смазки
+
Тип масла в картере двигателя
ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG
Мощность двигателя, л. с.
24
Тип двигателя
дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском
Габариты
Габаритные размеры, мм
3180×1440×1900
Бесплатная доставка
Нет
Комплектация и гарантия
Комплектация
металлические передние крылья, металлические задние крылья, таблички для крепления номерных знаков, капот с гидроподъемником
Эргономика
Кабина водителя
–
Дополнительное оборудование кабины
–
Дополнительные подножки
с левой стороны
Сиденье водителя
на амортизаторе, регулируется по расстоянию до руля
Панель приборов
комбинированная приборная панель
Электрооборудование
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач
12 / 80
Выключатель массы
на рамкеаккумулятора под капотом
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт)
переменного тока, 14, 350
Световое электрооборудование
ближний свет и дальний свет, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов
Электророзетка для подключения прицепа
+
Другое электрооборудование
звуковой сигнал, аварийная сигнализация
Другое оборудование
–
Навесная система
Задняя навесная система
универсальная 3-точечная с гидроподъемником
Привод гидроподъемника
встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг
420
Управление гидроподъемником
гидрораспределитель трехпозиционный
Размещение масла гидроподъемника
отдельно в полости гидроподъемного механизма
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования
2 (1 напор/слив, 1 слив) с быстроразрывными муфтами, управление от основного гидрораспределителя
Передняя навесная система
–
Буксировальное устройство
съемная маятниковая серьга с вертикальной неповоротной цапфой
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин
540 / 1000
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки
+
Конструкция боковых растяжек и раскосов
нижние тяги не регулируются, центральная верхняя тяга, вертикальные стойки и боковые растяжки — плавно по резьбе
Тип рабочей жидкости гидросистемы
ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46
Дополнительное оборудование
–
Трансмиссия, ходовая
Коробка передач (КПП)
(4+1)×2×2
Муфта сцепления
сухая, 2-ходовая, постоянно замкнутого типа
Колесная формула
4×4
Рулевое управление
гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком
Объем масла в картере трансмиссии, л
6,5
Тип трансмиссии
механическая шестеренчатая
Основная коробка передач
4 скорости
Дополнительные понижающие коробки
2×2 диапазона
Отдельная реверсивная коробка
–
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч
1,73–26,4
Теоретическая скорость движения назад, км/ч
2,28–11,02
Тормоза
на задних колесах, барабанные, с механическим приводом, сдвоенные педали
Стояночный тормоз
блокировкой основных тормозов с помощью рычага
Блокировка заднего дифференциала
рычагом
Передний мост
ведущий, отключаемый
Гидроцилиндр рулевого управления
двухсторонний симметричный
Рукоятка быстрого руления
+
Размер передних шин
6.50-16
Размер задних шин
11.2-24
Колесная база, мм
1700
Колея передних колес, мм
1220; 1290; 1300; 1380
Колея задних колес, мм
1000; 1080; 1140; 1180; 1220; 1260; 1320; 1400
Клиренс, мм
350
Агротехнический просвет, мм
370
Минимальный радиус поворота без тормозов, м
4,3
Минимальный радиус поворота с тормозами, м
3,8
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг)
4×12 / –
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста
ТМ «ДТЗ» ТАД-17и API GL-5
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л
14,0 / 5,0
Тип масла в ГОРУ
ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46
Объем масляного бака ГОРА, л
2,0
Вал отбора мощности (ВОМ)
задний, продольный, 6 шлицев, Ø35
Объем масляного бака гидросистемы, л
8,0
Отзывов (0)
Нет отзывов об этом товаре.