ДТЗ 470БН благодаря клиноременному приводу имеет множество ощутимых преимуществ перед мотоблоками с аналогичной мощностью, но прямым шестерёнчатым приводом. В первую очередь, ременной привод одновременно является силовой передачей, сцеплением и элементом безопасности. Если в процессе работы почвофрезу вдруг заклинит камнем или палкой, ременной привод амортизирует удар и предотвратит повреждение двигателя и редуктора. Кроме того, мотоблок с ременным приводом значительно легче по весу и дешевле по цене, а также проще в управлении и обслуживании.
Бензиновый двигатель при одинаковой мощности стоит дешевле дизельного, имеет меньший вес, что важно для удобства управления мотоблоком, легко запускается при низких температурах воздуха, создает меньше шума, кроме того, проще и дешевле в обслуживании и эксплуатации, менее чувствительный к качеству топлива.
Этот мотоблок имеет кронштейн для переднего навесного оборудования, например, косилки, которую можно легко установить на кронштейн и привести в действие от свободного ручья на приводном шкиве. Регулировка руля по высоте и углу поворота быстрая и удобная. Ширина захвата разборной фрезы может принимать значения 570 и 810 мм.
Характеристики
Характеристики мототехники ДТЗ
Класс мототехники
Характеристики двигателя
Модель двигателя170F
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч≤374
Система запуска двигателяРучной стартер
Воздушный фильтрС выносным воздухозаборником на руле
Тип масла в картере двигателяТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG
Объем картера двигателя, л0,5
Тип топливаБензин
Мощность двигателя, л. с.7,0
Рабочий объем двигателя, см³208
Номинальные обороты, об/мин3000
Емкость топливного бака, л3,7
Датчик уровня масла+
Система охлаждения двигателяВоздушное охлаждение
Объем системы охлаждения двигателя, л—
Тип охлаждающей жидкости—
Тип двигателя
Количество тактов двигателя4
Электропитание
Тип, емкость АКБ А∙ч—
Габариты
Габаритные размеры, мм1600×550×00 / 1600×810×800
Снаряженный вес, на колесах/на фрезах, кг66 / 71
Бесплатная доставкаДа
Производитель
Страна производительНД
Комплектация и гарантия
Гарантия, мес
Электрооборудование
Электрооборудование—
Навесная система
Дополнительное оборудование
Трансмиссия, ходовая
Объем масла в картере трансмиссии, л2,0
Вал отбора мощности (ВОМ)—
Тип привода трансмиссииРеменной, 2 ремня
Тип сцепленияНатяжкой ремня
Тип приводных ремней17X864
Ручей для подключения активной навескиВ передней части
Тип коробки передачШестерёнчатая
Способ включения заднего ходаВыбором задней передачи в основной КПП
Привод фрезыЦепной привод
Тип масла в картере трансмиссииТМ «ДТЗ» ТАД-17и API GL-5
Транспортные колеса4.00-8
Колея колес, мм510
Номинальная скорость движения на колесах вперед/назад, км/час2,7; 4,5; 6,7/ 5,3
Тип и регулировки руляБыстрая регулировка по высоте и направлению
Количество передач назад1
Количество передач вперед3
Рабочие органы
Тип прицепного устройстваМотоблочного типа
Способ установки почвофрезыВместо транспортных колес