30 грн
Оформить заказ- Производитель: ДТЗ
- Код Товара: dtz-000148254
- Артикул: dtz-000148254
- Наличие: В наличии
639 699 грн
Нашли дешевле?
Основные характеристики
Все характеристики
Модель двигателя:
A495BT
Коробка передач (КПП):
(4х3)+(4х3)
Муфта сцепления:
сухая, двухдисковая, кулачковая
Турбонаддув:
—
Объем цилиндров, cм3:
2980
Описание
Универсальный полноприводный трактор с двигателем мощностью 45 л.с. и гидравлическим рулевым управлением. Благодаря отдельному реверсу, трансмиссия обеспечивает 8 скоростей движения вперед и 8 назад. Сцепление двухдисковое. Оснащен дополнительным гидрораспределителем и пневматическим компрессором.
Два типа задних прицепных устройств: мощное для большой нагрузки и второе – маятниковая тяга для работы буксира совместно с ВОМ. Кабина оснащена системой обогрева и вентиляции. Рациональная компоновка рабочего места водителя обеспечивает высокий уровень комфорта. Установлены радиоприёмник и дополнительный вентилятор.
Конструктивные особенности:
- Герметичная стеклянная кабина с круговым обзором, с вентиляцией и отоплением, крыша пластиковая.
- Ровный пол кабины, просторное место водителя, на полу резиновый коврик.
- Удобное расположение всех органов управления в кабине: рычаги КПП расположены справа от сиденья, рычаг реверса слева от рулевой колонки, рычаг «ручной газ» справа от рулевой колонки.
- Педали управления подвесные, с просечкой и боковыми упорами, педали тормозов раздельные с блокировкой.
- Стояночный тормоз автомобильного типа, включение и переключение оборотов ВОМ одним рычагом, удобный рычаг включения переднего моста.
- Комбинированная панель приборов.
- Мягкое регулируемое сиденье на амортизаторе, есть ремень безопасности.
- Радиоприемник со стереосистемой, выносная антенна.
- Заднее стекло, боковые стекла и двери имеют фиксаторы для установки на проветривание.
- Стеклоочистители на переднем и заднем стеклах кабины. На лобовом стекле есть шторка от солнца.
- Подножки водителя (по две ступеньки из рифлёного металла) с обеих сторон, вертикальные поручни вдоль передних стоек.
- Регулируемые сопла вентилятора-отопителя, плафон внутреннего освещения кабины.
- Электрические переключатели утоплены в кожух панели приборов, замок зажигания с защитным колпачком.
- Большие прямоугольные зеркала заднего вида.
- Двигатель дизельный 4-цилиндровый, без турбины, мощность 45 л.с.
- Большой топливный бак - пластиковый с металлической защитой,.установлен под кабиной – удобно заправлять; в горловине – сетчатый фильт, крышка на резьбе.
- Легкий доступ к топливным фильтрам и к масляному фильтру, к заливной горловине картера двигателя.
- На двигателе установлен отключаемый воздушный компрессор.
- Воздушный фильтр сухой бумажный (2 элемента), с циклоном, с датчиком засоренности, установлен под капотом возле радиатора.
- Раздельный ременный привод мощного электрогенератора (750 Вт) и вентилятора радиатора системы охлаждения.
- Защитная сетка радиатора состоит из 2-х частей для удобства очистки.
- Капот на двух газо-масляных подъемниках полностью закрывает двигатель, центральный замок капота, удобная боковая ручка открывания замка.
- Выхлопная труба и глушитель закрыты по всей длине, колено глушителя также с защитой.
- Формула коробки передач 12+12 = (4х3)+(4х3), отдельный рычаг реверса.
- Сцепление двухдисковое.
- Передний мост имеет регулировочный болт для ограничения продольного свободного хода.
- Отдельные гидросистемы ГОРУ и навесного механизма: баки и насосы.
- Отдельный выносной гидробак навески большого объема.
- Дополнительный 2-секционный гидрораспределитель с 4-мя муфтами.
- Два типа задних прицепных устройств: мощное для большой нагрузки и второе – маятниковая тяга для работы буксира совместно с ВОМ.
- Пружинный демпфер центральной верхней тяги.
- Передние колеса 8.30-20 , задние 12.4-28.
- Диски всех колес на шпильках, есть защита ниппелей специальными козырьками.
- Ширина колеи задних колес регулируется перестановкой ободов и дисков.
- Передние крылья не упираются в картер двигателя при повороте колёс.
- Передние навесные грузы 6х24 кг.
- Основные фары с автомобильными галогеновыми лампами накаливания.
- Две передние дополнительные фары под крышей кабины.
- Четыре задние дополнительные фары под крышей и на задних крыльях.
- Повторители габаритов и поворотов на стойках зеркал.
- Задние фонари: габарит, тормоз, поворот.
- Сигнальный фонарь-мигалка.
- Табличка заднего номера с подсветкой.
- Отдельный блок переключателей для управления стеклоочистителями, верхними дополнительными фарами, сигнальным маячком и вентилятором.
- Катафоты-отражатели в задних фонарях, на задних крыльях и на заднем мосту.
- Электророзетка для прицепа.
Характеристики
Характеристики мототехники ДТЗ
Номинальное тяговое усилие, кН
12,0
Кабина
+
Эксплуатационная масса, кг
2726
Декомпрессор
—
Характеристики комплектующих
Система охлаждения
жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Характеристики двигателя
Модель двигателя
A495BT
Турбонаддув
—
Объем цилиндров, cм3
2980
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт)
45 (33,1)
Число и расположение цилиндров
4, вертикальное
Номинальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин
2400
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч
≤ 238
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2)
18,5-19,0 (189-194)
Система запуска двигателя
электростартер
Безопасный пуск
блокировка стартера педалью сцепления
Расширительный бачок системы охлаждения
—
Объем топливного бака, л
60
Топливный фильтр грубой очистки
+
Топливный фильтр тонкой очистки
+
Воздушный фильтр
сухой бумажный, 2 элемента, с циклоном, с датчиком засоренности, установлен на радиаторе охлаждения двигателя
Подогрев воздуха во впускном коллекторе
—
Система смазки
комбинированная, насосом и разбрызгиванием
Масляный фильтр системы смазки
+
Тип масла в картере двигателя
масло моторное ДТЗ TURBO SYNT DIESEL 10W-40 API CF-4/SG
Мощность двигателя, л. с.
24
Тип двигателя
дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском
Габариты
Габаритные размеры, мм
4150х1610х2550
Бесплатная доставка
Нет
Комплектация и гарантия
Комплектация
пластиковые передние крылья с металлическим каркасом, металлические задние крылья , табличка для крепления заднего номерного знака, капот с газо-масляными подъемниками
Эргономика
Кабина водителя
с вентиляцией, отоплением и обзором 360
Дополнительное оборудование кабины
—
Дополнительные подножки
с обеих сторон
Сиденье водителя
на амортизаторе, регулируется по жесткости, расстоянию до руля
Панель приборов
комбинированная, со световыми индикаторами
Электрооборудование
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач
12 / 100
Выключатель массы
—
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт)
переменного тока, 14, 750
Световое электрооборудование
основные передние фары, две дополнительные передние фары, четыре задние фары, передние и задние габариты и указатели поворотов, задние сигналы тормоза, повторители габаритов и поворотов на стойках кабины, сигнальный фонарь-маячок, подсветка заднего номера
Электророзетка для подключения прицепа
+
Другое электрооборудование
звуковой сигнал, аварийная сигнализация
Другое оборудование
—
Навесная система
Задняя навесная система
универсальная 3-точечная с гидроподъемником
Привод гидроподъемника
встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос, сменный масляный фильтр
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг
670
Управление гидроподъемником
гидрораспределитель позиционный с одним гидровыходом, дополнительный двухсекционный гидрораспределитель с четырьмя гидровыходами
Размещение масла гидроподъемника
в отдельном большом баке сзади кабины
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования
с быстроразрывными муфтами, 1 (напор/слив) с управлением от основного гидрораспределителя, 4 (напор/слив) с управлением от дополнительного гидрораспределителя
Передняя навесная система
—
Буксировальное устройство
маятниковая серьга с вертикальной неповоротной цапфой, отдельный навесной силовой буксировальный узел
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин
540 / 1000
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки
+
Конструкция боковых растяжек и раскосов
жесткие с резьбовой регулировкой длины, дополнительная ступенчатая регулировка боковых растяжек
Тип рабочей жидкости гидросистемы
ТМ «ДТЗ» HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46
Дополнительное оборудование
воздушный компрессор с ресивером
Трансмиссия, ходовая
Коробка передач (КПП)
(4х3)+(4х3)
Муфта сцепления
сухая, двухдисковая, кулачковая
Колесная формула
4х4
Рулевое управление
гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком
Объем масла в картере трансмиссии, л
5,1
Тип трансмиссии
механическая шестеренчатая
Основная коробка передач
4 скорости
Дополнительные понижающие коробки
3 диапазона
Отдельная реверсивная коробка
вперед – нейтраль – назад
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч
2,2-32,0
Теоретическая скорость движения назад, км/ч
2,0-30,0
Тормоза
на задних колесах, дисковые, с механическим приводом, сдвоенные педали
Стояночный тормоз
блокировкой основных тормозов с помощью рычага автомобильного типа
Блокировка заднего дифференциала
педалью, без фиксации
Передний мост
ведущий, отключаемый, портального типа с боковыми редукторами
Гидроцилиндр рулевого управления
двухсторонний симметричный, с защитными кожухами
Рукоятка быстрого руления
—
Размер передних шин
8.30-20
Размер задних шин
12.4-28
Колесная база, мм
2000
Колея передних колес, мм
1300, 1500
Колея задних колес, мм
1220, 1300, 1500, 1620
Клиренс, мм
350
Агротехнический просвет, мм
400
Минимальный радиус поворота без тормозов, м
3,3
Минимальный радиус поворота с тормозами, м
3,0
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг)
6х24 / –
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста
Трансмиссионное масло ДТЗ ТАД-17и SAE 85W-90 API GL-5
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л
23,0 / 4,0
Тип масла в ГОРУ
ТМ «ДТЗ» HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46
Объем масляного бака ГОРА, л
1,2
Вал отбора мощности (ВОМ)
задний, продольный, 8 шлицев, Ø35
Объем масляного бака гидросистемы, л
9,5
Отзывов (0)
Нет отзывов об этом товаре.