Т240FPKX — универсальный 24-сильный трактор. Предназначен для выполнения всесезонных сельскохозяйственных работ в небольших фермерских хозяйствах, а также может применяться коммунальными предприятиями в городских условиях. Отличается экономичностью и неприхотливостью в эксплуатации и обслуживании. Давно известный и хорошо зарекомендовавший себя дизельный двигатель КМ 385ВТ имеет высокую отдачу в любом режиме работы. Благодаря электрофакельной системе подогрева воздуха во впускном коллекторе легко заводится даже в холодную погоду. Трактор, оснащен всем необходимым оборудованием и оснасткой, которые обеспечивают его полную функциональность, отличную управляемость, а также защиту и безопасность водителя. К тому же, этот трактор вполне может обслуживаться владельцем самостоятельно, без привлечения технических сервисных служб.
Конструктивные особенности трактора T240FРКX:
Экономичный и надежный 3-цилиндровый двигатель.
Полупрозрачный циклон на воздухозаборнике воздушного фильтра.
Электрофакельная система подогрева воздуха во входном коллекторе
Глушитель закрыт защитным кожухом по всей длине.
Вал отбора мощности 540 об/мин.
Навесная система с усиленными нижними тягами и гидроподъемником.
Механическое рулевое управление.
Буксировочное устройство – быстросъемная маятниковая тяга.
Коробка передач со скоростным диапазоном (3+1)х2.
Колеса, передние 6.00-14, задние 9.50-20.
Задние тормоза барабанного типа с раздельной блокировкой колес.
Регулируемые передняя и задняя колеи.
Комплектация трактора T240FРКX:
Амортизированное сидение.
Информативная панель приборов: цифровой счетчик моточасов, цифровой указатель уровня топлива, стрелочный амперметр, стрелочные индикаторы температуры двигателя и давления масла в системе смазки двигателя.
Рукоятка быстрого руления.
Электрическая розетка для прицепа.
Большие зеркала заднего вида.
2 гидравлических выхода с быстроразъемными муфтами.
Крылья передних колес с гибкими брызговиками.
Крылья задних колес с гибкими брызговиками.
Выключатель массы.
Задняя дополнительная фара.
Передние и задние крепления для регистрационных номеров.
Характеристики
Характеристики мототехники ДТЗ
Номинальное тяговое усилие, кН5,8
Кабина—
Эксплуатационная масса, кг920
Декомпрессор—
Характеристики комплектующих
Система охлажденияжидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Характеристики двигателя
Объем масла в картере, л5,0
Модель двигателяКМ385ВТ
Турбонаддув—
Объем цилиндров, cм31532
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт)24 (17,6)
Управление гидроподъемникомгидрораспределитель трехпозиционный
Размещение масла гидроподъемникаотдельно в полости гидроподъемного механизма
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования2 (1 напор/слив, 1 слив) с быстроразрывными муфтами, управление от основного гидрораспределителя
Передняя навесная система—
Буксировальное устройствоСъемная маятниковая серьга с вертикальной неповоротной цапфой
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин540
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки+
Конструкция боковых растяжек и раскосовнижние тяги не регулируются, центральная верхняя тяга, вертикальные стойки плавно по резьбе, боковые растяжки - цепные
Тип рабочей жидкости гидросистемыМГ-46В, МГЕ-46В летом М-15В(С) зимой
Дополнительное оборудование—
Трансмиссия, ходовая
Формула переключения передач(3+1)х2
Муфта сцеплениясухая, 1-дисковая, постоянно замкнутого типа
Колесная формула4х2
Рулевое управлениегидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком
Тип трансмиссиимеханическая шестеренчатая
Основная коробка передач3 скорости
Дополнительные понижающие коробки2 диапазона
Отдельная реверсивная коробка—
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч2,6-27,0
Теоретическая скорость движения назад, км/ч2,5; 9,4
Тормозана задних колесах, барабанные, с механическим приводом, сдвоенные педали
Стояночный тормозблокировкой основных тормозов с помощью рычага